пятница, 25 сентября 2015 г.

Совместный проект от Алены Гармаш "Счастье в ладошках")

           Решила поучаствовать в проекте Алены "Счастье в ладошках" )) Ну как можно мимо пройти вот такой прелестной крохи...
          Теперь и у меня будет такой милый слоник!
           Долго выбирала и решала какой же у меня будет Слоник. А будет он серенький как и положено быть слону) С шоколадными ушками в горошек и с ленточкой в тон. А так как он любит сладкое звать его буду Вейф. Что с итальянского означает вафля.
           Ну а пока он ждет своего часа рождения из вот таких материалов.

Диски,шплинты и глазки для Вейфа уже в пути))))
         Алена, большое спасибо что решила поделится с нами своей частичкой счастья)))
           

4 комментария :

  1. Леночка, тааак рада, что ты будешь шить со мной ;)))
    Очень красивые материалы, а имя мммммм =))) я балдю!
    В сообщение нужно добавить банер нашего проекта и ссылочку на пост с материалами, чтоб желающие могли к нам присоединиться и сшить своего неповторимого и любимого слоника ;)))
    Спасибо тебе большое :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, баннер висит на понельке справа))

      Удалить
    2. Это я вижу. Прошу и пост писать о моем проекте со ссылочкой и банером ;) Я об этом писала у себя.

      Удалить