суббота, 15 августа 2015 г.

Большой Конкурс от Digital Crea

Думаю те кто подписан на рассылку от скрап-магазина Digital Crea  уже заметили моё имя в победителях)) Я просто в восторге от такого конкурса))) Сначала были сомнения, а стоит ли... но с меня же не убудет, подумаешь пару слов напишу...
Вот такой подарок я получила за ответ на письмо от 27 июля.
Набор Mister Handsome от HappyNess Creation
Вот что у меня получилось
Обложка для странички на Facebook
(скачать тут)
и журнальная карточка
(скачать тут)
Пример как выглядит карточка с фотографией
(Фото взяты с просторов интернета)
Credits: "Mister Handsome" от HappyNess Creation, Template August Covered Challenge by Meagan’s Creations, Template 3x4 JOURNALCARD by AK Designs

Тут все подробности и правила участия в конкурсе, а здесь можно подписатся на новостную рассылку от DigitalCrea

Комментариев нет :

Отправить комментарий